Петропавловск-Камчатский, Россия
ООО ''Автоматика Плюс'' - Automatics Plus Co. Ltd

ООО "Автоматика Плюс" - Automatics Plus Co. Ltd

Навигация

Система управления

Оборудование-приборы

Сатурн М3

Сатурн-М3: Испытательное устройство предназначены для проверки характеристик автоматических выключателей переменного тока с электромагнитными, тепловыми, полупроводниковыми и электронными расцепителями с номинальным током до 800 А на местах их установки, а также в лабораториях путем регулировки тока, протекающего через проверяемый автоматический выключатель, измерения времени и действующегозначения тока в момент срабатывания автомата. Устройство «Сатурн-М3» состоит из блока «Сатурн-М2», к которому с помощью гибких соединителей подключается нагрузочный трансформатор НТ-12 и измерительный трансформатор тока ТМ-0,66-Р5.

 

AMTest-2

 

Назначение прибора AMTest-2: Прибор марки AMTest-2 является второй разработкой для комплексного контроля состояния электрических машин. Первая разработка имеет марку AMTest (Asynchronous Motor Test) и предназначена для стационарного контроля и диагностики состояния электрических машин переменного тока. При помощи данного прибора в режиме мониторинга контролируется вибрационное состояние, параметры энергопотребления, проводится диагностика состояния электродвигателя. Переносная версия прибора, имеющая марку AMTest-2, предназначена для оперативного контроля технического состояния электрических машин различного исполнения. С целью расширения возможностей в AMTest-2 добавлены новые функции контроля электрических машин постоянного тока, касающиеся диагностики состояния обмотки ротора (якоря) и коллекторного аппарата. Особенности прибора AMTest-2: Важной функцией прибора является возможность исследования трехфазного питающего напряжения, токов, потребляемых в фазах контролируемого электродвигателя. При этом контролируется не только уровень, но и несимметрия трехфазных параметров, уровень гармоник в напряжениях и токах, потребляемая электродвигателем мощность. В результате, при помощи одного прибора марки AMTest-2 можно контролировать техническое состояние: Синхронных генераторов и электродвигателей; Асинхронных электродвигателей; Генераторов и двигателей постоянного тока. В качестве источников первичной информации о состоянии электрической машины в приборе AMTest-2 используются следующие датчики:№ Тип датчика Количество Параметры 1 Датчик контроля вибрационного состояния - акселерометр. 2 Рабочий диапазон частот: 3-2000 Гц, Диапазон измерения: Виброускорение - 2-100 м/с2, Виброскорость - 2-100 мм/с, Виброперемещение - 30-500 мкм 2 Лазерный отметчик частоты вращения и положения ротора электрической машины. 1 Диапазон частот вращения ротора - до 15000 об/минуту. 3 Датчик потребляемого (переменного или импульсного) тока. 3 До 600 ампер 4 Датчик контроля фазного напряжения статора 3 До 600 В 5 Датчик интенсивности искровых разрядов на коллекторе машины постоянного тока. 1 Не нормируется При помощи прибора контролируются параметры питающей трехфазной сети, наличие гармоник, загрузка электродвигателя. На основании анализа первичных сигналов внутри прибора, работы встроенных элементов экспертной диагностической системы, а также собственного опыта эксперта-диагноста, можно идентифицировать следующие дефекты электрических машин:Тип машины Контролируемые параметры Диагностируемые дефекты Дополнительные возможности Синхронные двигатели и генераторы - Вибрации подшипников и статора - Ток и мощность двигателя. - Дефекты подшипников качения и скольжения - Небаланс ротора - Расцентровка с приводным механизмом (с турбиной для генераторов) - Неправильный монтаж ротора относительно статора - Наличие люфтов, ослаблений, проблем с фундаментом Балансировка ротора в собственных подшипниках Асинхронные двигатели - Вибрации подшипников и статора - Ток и мощность двигателя. - Дефекты опорных подшипников - Наличие проблемных стержней в клетке ротора - Небаланс ротора - Расцентровка с приводным механизмом - Неправильный монтаж ротора относительно статора - Наличие люфтов, ослаблений, проблем с фундаментом Балансировка ротора в собственных подшипниках Генераторы и двигатели постоянного тока - Вибрации подшипников - Ток ротора двигателя - Контроль процессов коммутации на коллекторе - Дефекты опорных подшипников - Небаланс ротора - Расцентровка с приводным механизмом - Наличие люфтов, ослаблений, проблем с фундаментом - Контроль качества пайки проводников обмотки ротора - Контроль неравномерности процесса коммутации по окружности коллектора Балансировка ротора в собственных подшипниках

 

 

 

Калибратор температуры SIKA (проверка и настройка термопар термодизельных комплектов и других схожих датчиков)

 

Калибратор давления SIKA (проверка и настройка различных датчиков и реле по давлению)

 

 

 

  Радиоторсиограф РТ-660

 

Радиоторсиограф РТ-660 - прибор предназначен для выполнения торсиографических исследований